обязательный инструмент отладки для всех разработчиков PHP
НАЧАТЬ

Отладка PHP-кода 🐞

Tracy - это инструмент, предназначенный для облегчения отладки PHP-кода. Это полезный помощник для всех PHP программистов, который помогает наглядно визуализировать и логировать ошибки, делать дамп переменных и многое другое. Предупреждение: Трейси вызывает привыкание!

Подсказки разрешены

Трейси намекает и поправляет вас, как хороший друг, который прикрывает вашу спину. Посмотрите на картинку выше. Да, "вы имели в виду $greeting?" было добавлено Трейси к известному уведомлению PHP. Возможно, вы чувствуете себя как: "Если Трейси такая умная, она может исправить и эту ошибку!". Именно это она и может сделать. Всего один клик!

Более 10 лет

Мы разрабатываем Tracy уже более 10 лет - и не останавливаемся на достигнутом! Поэтому библиотеки, которые мы предоставляем, очень зрелые, стабильные и широко используемые. Им доверяют многие мировые корпорации, и многие значимые веб-сайты полагаются на нас. Кто использует Tracy?

Радость ошибок

Вы допустили ошибку в своем коде? PHP сообщит вам об этом сообщением nerror и тарабарским стеком вызовов, с которым нелегко работать.

Позвольте Tracy показать, где вы допустили ошибку. Визуализация ошибок от Трейси настолько крута, что вы будете с нетерпением ждать, когда вы сделаете одну из них.(Посмотрите и поймете, что мы имеем в виду).

Хорошо информирован

Качество информации имеет значение. Тот, кто хорошо информирован, считается знающим. Знать больше других - значит обладать властью.

Tracy Bar (демо-версия) - прекрасный источник бесценной информации о сайте. Он может измерять время, регистрировать память, подсчитывать запросы к базе данных и отслеживать всевозможные важные данные. Вы можете наслаждаться им еще больше благодаря множеству плагинов.

Tracy

a must-have debugging tool for all PHP developers
GET STARTED

Debugging PHP code 🐞

Tracy is a tool designed to facilitate debugging PHP code. It is a useful assistant to all PHP programmers, which helps with clear visualizing and logging errors, dumping variables and a lot more. Warning: Tracy is addictive!

Hinting Allowed

Tracy hints and corrects you just like a good friend watching your back. Look at the picture above. Yes, "did you mean $greeting?" was added to a well known PHP notice by Tracy. Maybe you feel like: “If Tracy’s so clever, she could fix that error as well!” That is exactly what she can do. One click only!

Over 10 Years

We have been developing Tracy for over 10 years- and counting! Libraries we provide are therefore highly mature, stable and widely used. They are trusted by a number of global corporations and many significant websites rely on us. Who uses Tracy?

The Joy of Errors

Have you made a mistake in your code? PHP will lets you know by a error notice and a gibberish call stack, not easy to work with.

Let Tracy show where you have made a mistake. Visualisation of errors by Tracy is so cool, you will be looking forward making one. (Take a look and see that we mean)

Well Informed

Quality of information matters. Who is well-informed, counts as knowledgeable. To know more than others means to have power.

Tracy Bar (demo) is a wonderful source of priceless information about a website. It can measure time, records memory, counts database requests and monitors all sorts of important data. You can enjoy it even more by a plenty of plugins.